March 14th, 2008

(no subject)

Может кто знает, где найти записи стариков Рок-ателье, Автограф и Земляне. Нужны альбомы, или редкие их вещи, а не распространённые хиты.

Wanted

Господа, а не попадалась ли кому такая фонограмма - концерт Аквариума в МИЭМе, конец 1982 - начало 1983 года
Бери Свою Флейту, Пустые Места, что-то ещё... Не Покидай Меня исключительно душевно было исполнено, у меня всё кончалось на Береги Свой Хой
Капитан Африка тоже присутствовал
то есть программа - нечто среднее между Табу и Радио Африкой и такое ощущуние, что более поздняя, чем Концерт в Моспроекте
длина записи была около 45 минут, очевидцы утверждали, что после первого отделения праздник прикрыл какой-то искусствовед в штатском

...а приехали они по приглашению комитета комсомола, которое организовал тот самый Лёша Горбашов, который лет пять спустя стал "гитаристом года" по опросу газеты Масонский Комсомолец, поскольку на момент опроса состоял с гитарой в рядах группы Мираж :-)
йайцо
  • k_irka

Теплая Трасса - презентация нового альбома

15 марта - презентация НОВОГО АЛЬБОМА Теплой Трассы
Адрес: ул.Руставели, д.19, театр Спесивцева.
Проезд: от станции м.Тимирязевская, автобус 12, 19, до остановки "Театр-студия".
Начало: 18-00
Цена билета: 200 р.
Предварительная продажа билетов в кассах театра. Заказ билетов по телефонам: 618-23-32, 619-16-00
Количество мест ограничено.
Collapse )

Сорри, если оффтоп)
Clown

Из письма друга (о Матросской Тишине)

Примерыч (бас) пишет:
отдельный респект за альбом под названием бутлег ето оказались
потерянные казалось безвозвратно Писающие мальчики там на гитарах
играют я владик и нестеров олег герман поёт как бог .а записали мы его
не помню в каком году на базе у мегаполисов на портостудию .вообщем
ета запись стала этапной в жизни М.Т.после неё мы заиграли совсем
другу музыку так вот

Авторская орфография сохранена
  • Current Music
    они же

(no subject)

Ищу информацию (желательно мп3) о группах Ассоциация Пых, Закрытое Предприятие, Кризисное отделение (http://www.omskmusic.narod.ru/ko.htm). так же очень интересуют подробности биографии Андрея Бабенко и Джона Деева и их фото. или хотя бы но фотографиях ГО указать кто именно Босс, кто Джон.
спасибо.
1

Гурыч - Пародии

Нашел у себя на компе. текст под фото был вложен в папку с песнями. Заглянул на сайт
http://www.gurich.ru/parodii.htm На самом деле пародии убраны... А жаль. Многое цепляет...
Для тех кто не слышал, и для тех, кто слышал, но у кого этого нет.

Гурыч - сборник пародий http://ifolder.ru/5737298

*Формат/битрейт: mp3 128/192 kbps *Объём: 81,8 Мb (8% рековера, есть 1 фото)

Все пародии взяты с официального сайта Гурыча (http://www.gurich.ru/glavnaja.htm), но так как цитата: "...пародии на песни в виде звуковых файлов будут с сайта убраны и, возможно, совсем. Ведь, поскольку альбом записан и вот-вот выйдет - отпала нужда в вывешивании отдельных тем из него или из прошлого." то я выкладываю их здесь, единым архивом, с чуток подправленными в спешке тэгами.
Кстати, убраны они будут в ночь перед рождеством, то есть 06-07.01.2007.
!!В ТЕКСТАХ ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!
Эстетам, фанатам отпародированных групп и вообще - людям с наличием отсутствия (ну или отсутствием наличия) чувстсва юмора слушать разрешается только при медицинских показаниях к необходимости выделения повышенного количества желчи!!!!

*Песни: (название_авторство оригинала)
01. Крутой_Ария [4:39]
02. Снова Запой_Сплин [2:37]
03. Выходные Эстета_Ночные Снайперы [3:39]
04. Fеня_Zемфира [2:00]
05. Как Не Обосраться!_Гражданская Оборона [2:49]
06. Последняя Весна_ДДТ [4:50]
07. Раста - Это Мясо!_Ольга Арефьева [4:21]
08. Средний Рост Пингвина_Чай'ф [1:52]
09. Стакан Горчицы_Крематорий [2:52]
10. Ноги На...!!!_Ольга Арефьева [2:11]
11. Жизнь - Не Дерьмо!_Зимовье Зверей [3:00]
12. Ойбля..._Чай'ф [2:54]
13. Слесарь Петрович_Найк Борзов [3:03]
14. Пипа_Глюкоза [2:36]
15. Примадон (Музозвон)_Чиж и К [4:17]
16. Словесный понос_БИ-2 & Чичерина [2:45]
17. в Таврическом Саду_Аквариум [1:29]
18. Трансформер_Танцы Минус [2:02]
19. Трио (из пивной)_Чай'ф (точнее - Кинчев/Шахрин/Бутусов) [6:35]
20. Восстановилось_Сплин [3:39]
в данной компилляции присутствуют песни с двух пародийных альбомов.
оригиналы песен, думаю, вы и сами без труда узнаете...
1

Фэн-О-Мэн - "Икра зернистая" 1989

Не такой уж вроде бы раритет, но, вдруг кому...
Третья команда, в которой проявился Сюткин, после "Телефона" и "Зодчих"

Интро
Рэкет Робин Гуд
Я этот вирус
Заводная игрушечка
Отелло
Тайна
Тропикана
Шоколад
Конкурс красоты
Ветер разносит слух.

Битрейд, правда маловат 128\160
31.50 Мб http://ifolder.ru/5737542

Здесь лежит (потреково) в качестве 192 Kbps, 44.1KHz http://musicfond.com/artist.phtml?id=88683&album=121065#
1

Василий Лавров и гр. "Территория" - "Черное Море" 1998 + Концерт в клубе "Art-Garbage/Запасник"

Не путать с Барнаульской "Территорией" Свата!!! :)
Автостоп
Дорогой дорогой
Дорогой отцов
Зима
Колотушка
Ни с тобой, ни со мной
По весне
Черное море
http://ifolder.ru/5737893 36.60 Мб битрейд 128
Или потреково (частью с офсайта) (не обновлялся с 2005) http://www.vasiliylavrov.ru/

АУДИО (все в 128):
Автостоп - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/avtostop.mp3
Зима - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/zima.mp3
Колотушка - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/kolotushka.mp3
Ни с тобой, ни со мной - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/ni_s_toboy.mp3
По весне - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/po_vesne.mp3
Черное море - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/chernoe_more_old.mp3
Дорогой дорогой - http://rapidshare.com/files/99943735/__1051___1072___1074___1088___1086___1074__-___1044___1086___1088___1086___1075___1086___1081____107.html
Дорогой отцов - http://rapidshare.com/files/99945013/__1051___1072___1074___1088___1086___1074__-___1044___1086___1088___1086___1075___1086___1081____108.html

Что такое море - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/more.mp3
Черное море (intro) - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/chernoe_more_intro.mp3
Чужая сторона (соло) - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/chujaya_storona_solo.mp3
Чужая сторона - http://www.vasiliylavrov.ru/mp3/storona.mp3

ВИДЕО:
Колотушка - http://www.vasiliylavrov.ru/video/kolotushka320_240.avi
Что такое море - http://www.vasiliylavrov.ru/video/more320_240.avi
Чужая сторона - http://www.vasiliylavrov.ru/video/chujaya_storona2.avi
Автостоп - http://www.vasiliylavrov.ru/video/avtostop-mp4.avi

Группа Василия Лаврова. Концерт в клубе "Art-Garbage/Запасник"
12 февраля 2000 года. 41 мин.
1. Черный ворон (?)
2. Автостоп
3. Колотушка
4. Ни с тобой, ни со мной
5. Зима
6. До понедельника (?)
7. Чужая сторона

Три части по 100 МБ:
http://rapidshare.com/files/100334506/vasiliy_lavrov.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/100335193/vasiliy_lavrov.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/100335831/vasiliy_lavrov.part3.rar.html
Зеркала данного концерта:
http://ifolder.ru/6889342
http://ifolder.ru/6889409
http://ifolder.ru/6889511
или так: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=917869

P.S. Два клипа на ютьюб под катом
Collapse )
  • Current Music
    Волга-Волга